RSS

Полезная программа для прогона по RSS каталогам

07 Янв

4 ноября 2009 года на одном из своих старых умерших блогов я писал о том, что  нашел в интернете интересную программу RSSAdder с помощью которой можно упростить регистрацию RSS-ленты вашего блога в RSS-агрегаторах.

Скачать ее можно тут

Некоторые каталоги из этой программы у меня не открылись.

В некоторых надо вручную изменить кое-какие данные, однако в целом – полезная и удобная штука.

А 31 октября 2010 года мой друг Алексей Аврамчук (artcher) написал на своем блоге  подробные инструкции как ей пользоваться ( и даже с картинками)

Желаю Успеха!

 

2 responses to “Полезная программа для прогона по RSS каталогам

  1. Татьяна Ткаченко

    14.01.2011 at 3:35 пп

    Руслан,Ваш блог для меня просто находка.Столько интересной и нужной информации!

     
    • Кристина

      07.03.2011 at 6:18 пп

      Просто кладезь, я добавила бы! Я открыла для себя такие очевидные вещи, до которых сама, к сожалению, додуматься не могла

       

Добавить комментарий

 
