RSS

Большая чистка в моих Твиттерах

09 Янв

Сегодня я обратил внимание на то, что в одном из аккаунтов в твиттере ( http://twitter.com/tavria )  я не смог добавить новых друзей. Твиттер стал ругаться и выдал мне, что я не могу добавить новых фолловеров. Стал разбираться, в чем дело и обнаружил, что тех, кого я добавил в друзья, больше чем тех, кто меня добавил в свои друзья.

Я решил выяснить, что можно сделать. Как-то надо было обнаружить тех, кто никак не хотел со мной подружиться 🙂

Оказалось, что есть такие, кто больше года как не дружит никак со мной 🙂

Хорошим помощником в такой уборке мне послужил сайт Сайт для управления аккаунтом в Твиттере

Авторизовавшись на нем, я воспользовался сервисом, который показывает тех, кого я добавил в друзья, но они не отреагировали на мое предложение.

В результате я решил принять кардинальные меры и избавиться от всех «нефолловеров», невзирая на лица 🙂

Таких набралось 362 человека. Они попали под мою горячую руку и были безжалостно удалены из списка моих друзей в Твиттере после моей большой чистки в аккаунтах Твиттера.

В эту категорию попали:

  • различные звезды ( эстрады, политики, прочие тусовщики от шоу-бизнеса), которые практически ни с кем не дружат… Ну и мне они особенно не нужны 🙂
  • различные деятели интернет-бизнеса. Они вначале с тобой дружат, а потом, когда вы в ответ их добавили в друзья, коварно удалают вас из своего списка и ищут других. С такими интернет-проститутками не хочется иметь дело.
  • различные представители сетевого маркетинга. Они почему-то поражаются звездной болезнью и считают, что это их надо фолловить всем подряд, а уж они это делать вовсе не обязаны
  • некоторые партнеры по моему бизнесу. Сюда попали и некоторые лидеры, и даже представители руководства компании. Видимо, они или не знают, как добавить в друзья в ответ, или сознательно этого не делают. А я и не навязываюсь… 🙂

В результате, оба мои аккаунта в Твиттере «полегчали» почти на 400 «левых» контактов каждый.

В свою очередь хочу сказать, что добавляю в друзья к себе в Твиттер абсолютно всех, кто добавляет меня!

Так что, заходите на мои аккаунты в Твиттере http://twitter.com/tavria и http://twitter.com/rsolovyov и если мы еще с вами там не дружим — то буду рад это сделать! Шлите запрос!

 

21 responses to “Большая чистка в моих Твиттерах

  1. Уведомление: Руслан Соловьев
  2. Уведомление: Ruslan Solovyov
  3. Уведомление: Руслан Соловьев
  4. Татьяна Ткаченко

    10.01.2011 at 6:50 пп

    Руслан, огромное спасибо за такой нужный совет. Я уже воспользовалась!!!

     
  5. Санников Николай

    10.01.2011 at 9:03 пп

    Хороший сервис! Почистил! Но и в тоже время человек сам выбирает кому его читать. А то очень много мусора приходит. Типа «Я проснулся», «Пошел в туалет» и т. д. И что мне теперь их читать?

     
    • Руслан Соловьев

      10.01.2011 at 9:07 пп

      Коля, сказать честно, я никогда ничьих твитов не читаю — просто некогда. Это звезды шоубизнеса заводят аккаунты в твиттере, чтобы их читали фанаты 🙂
      А мне твиттер нужен исключительно для продвижения моих ресурсов в интернете…

       
  6. Ruprix

    11.01.2011 at 12:48 пп

    а вы читаете всех, кто у вас зафолловлен?

     
  7. ladybloger

    12.01.2011 at 10:24 дп

    А я всё никак не доберусь до Твиттера. Но когда доберусь — эти советы мне очень пригодятся. 🙂

     
  8. Олли

    12.01.2011 at 5:12 пп

    А те, кого «вычистили», получают какие-то уведомления об этом?

     
  9. Лана

    19.01.2011 at 8:29 дп

    Руслан, спасибо за уроки и посты по блогу. Очень полезно для меня оказалось все у Вас. Буду читать и осваивать.
    Мне очень нужна информация о плагинах. Особенно по ReplyMe, я установила все как обычно с плагином, а он работать не хочет.

     
    • Руслан Соловьев

      19.01.2011 at 9:50 дп

      Лана, спасибо!
      По поводу этого плагина – может вот эта информация Вам пригодится?
      http://lilynews.ru/podpiska_na_svoj_otvet/

       
      • Лана

        19.01.2011 at 4:48 пп

        Спасибо Вам за ссылку. Я вот и озаботилась по этому поводу, прочитав этот пост. Но почему-то не срабатывает.
        Я смотрю, что некоторые несостыковки уже отрегулировались само-собой в ВордПресс. поэтому жду, может и этот плагин начнет работать.
        Было вчера, что режим Визуальный не работал, подкад не активировался, т.е. фото не могла в подкат отправить во время новой записи. Сегодня все работает.
        Правда ответ мне от службы поддержки так и не пришел.
        А у Вас были проблемы такого плана с ВордПрессом?

        У меня создается впечатление, хоть не обновлять плагины.
        Как только что-то обновлю, так и начинают происходить какие-то неполадки. То в редакторе, то в Консоле. Вчера например не могла свои Входящие ссылки просмотреть. Пишет Загрузка и все. Сегодня работает, что это не знаете?

         
  10. Вилия

    21.01.2011 at 6:56 пп

    Я тоже всегда добавляю в друзья тех людей, кто хочет со мной подружиться. Но признаюсь, очень плохо разбираюсь в Твиттере, и в других технических вопросах, так что ваши статьи мне могут здорово помочь.

     
  11. ded_Vova

    29.01.2011 at 4:46 пп

    когда-то пользовался подобным сервисом, пока френдам не попер спам от моего имени(фактически ты сам доверяешь кому-то доступ к своему аккаунту),
    теперь пользуюсь friendorfollow.com, правда удалять вручную приходится

     
  12. ladybloger

    06.03.2011 at 5:28 пп

    О, ну я только начинаю пользоваться Твиттером, и мне пока до такого количества далеко. Добавляю только тех, кого знаю.

     

Добавить комментарий

 
