RSS

Google наконец-то родил update PR!

21 Янв

Сегодня — долгожданный день!

Сегодня, спустя ровно 300 дней с момента последнего АПа, Гугл произвел обновление показателей рейтинга страниц (update PR)!

Этого ждали все, кто продвигает свои сайты и блоги, ведь чем выше показатели ТиЦ Яндекса и PR Google, тем больше можно заработать на таких ресурсах. (смотри мой пост Урок 3. От чего зависит место блога в рейтинге поисковиков?)

Некоторые сеошники сомневались, что начинается апдейт и на форумах писали, что это — индивидуальное изменение показателей отдельных блогов. Однако сегодня уже ни у кого не осталось сомнений, что это произошло. Даже уважаемый ресурс http://pr-cy.ru/ (в народе известный, как ПЕРЦЫ), сегодня показывает, что это свершилось:

Кому и что принес этот АП?

Лично у меня только один блог Музыка моего поколения увеличил ПР с 0 до 2-х сразу. Остальные без изменений. Если говорить про этот блог, то ему сегодня — 2 недели от роду и конечно рассчитывать на увеличение его пузомерок было бы наивно… Так что буду ждать следующего Апдейта…

А как у вас дела обстоят? Чем вас порадовал таварисч Гугел? 🙂

 

27 responses to “Google наконец-то родил update PR!

  1. Уведомление: Руслан Соловьев
  2. Olga Lysenko

    22.01.2011 at 5:59 пп

    Ага, разродился, в самый неудачный для меня момент 😦 Где он был, это Гугель, когда у меня шла эстафета и был пик посещений и комментирования? А когда у меня полетели все скрипты, и мес не могла попать в админку собственного блога, явился Гугель и «опустил» мне PR до 2. Ичь 😉
    А если честно, я никогда особенно не циклилась на пузомерках. Если я хорошо разозлюсь, подниму сейчас PR до 4, из вредности 😛

    Руслан, прими мои поздравления с рождением нового блога!!! Я искренне рада твоим успехам.

     
    • Руслан Соловьев

      22.01.2011 at 7:05 пп

      Оля, сочувствую!
      Да, Гугл исподтишка подкрался 🙂
      Ну ничего, раз ты разозлилась, то … держишь, пузомерки! 🙂

       
  3. Cветлана

    22.01.2011 at 11:40 пп

    Вот это событие! Я уже не ожидала, что будут перемены…неожиданно и жаль что жирные ссылки которые закупали заранее Гугл не стал учитывать…прямо не знаешь как ему угодить 🙂

     
    • Руслан Соловьев

      22.01.2011 at 11:52 пп

      Да, Света, что Гугл, что Яндекс, товарищи капризные и независимые… 🙂

       
      • Тehni

        26.01.2011 at 6:35 пп

        Согласна с вами — они независимы от логики и понимания 🙂

         
  4. Людмила

    23.01.2011 at 2:04 дп

    Руслан, удачно выбрали дизайн блога, ну а за контентом вы не постоите! Поздравляю!

     
    • Руслан Соловьев

      23.01.2011 at 6:28 пп

      Людмила, спасибо! Я к Вам тоже на блог заходил — приятные впечатления. Коммент оставил

       
  5. Вилия

    23.01.2011 at 5:58 пп

    Вот это да, я не знала, пойду смотреть!

     
  6. Вилия

    24.01.2011 at 5:59 пп

    Да, жаль, я надеялась хотя бы на единичку. ТИЦ требует обратных ссылок, которых у меня мало, а что же нужно Гуглу? Ладно, будем работать, я не люблю сдаваться.
    Кстати, Руслан, Ваша капча меня решила добить, я уже пятый раз пишу этот комментарий, и все равно пишет, что картинки выставлены неправильно, хотя они выставлены так, как надо.

     
    • Руслан Соловьев

      24.01.2011 at 6:32 пп

      Ну судя по всему — каптча сдалась… 🙂
      Но видимо, картинки все-таки были не так выставлены… ТАм иногда попадаются такие, что не сразу определишь, где верх, где низ. 🙂
      Спасибо за коммент, Вилия!
      В принципе и Гуглу и Яндексу нужно одно — то, о чем я писал в посте http://rsolovyov.com/urok-3-ot-chego-zavisit-mesto-bloga-v-rejtinge-poiskovikov/
      А еще хорошо прогнать по соц.закладкам и каталогам

       
  7. Лана

    25.01.2011 at 12:48 дп

    Руслан, спасибо за информацию, я тоже ждала, но по прежнему ноль
    Я зарегистрировалась, ответили, что в течении суток известят.
    Буду ждать с интересом.

     
  8. zlatakrona

    25.01.2011 at 10:31 дп

    старый блог на интвей потерял свои показатели по посещаемости. а новый пока что я только начинаю вести, хотя и давно уже он у меня. но вот как эти показатели поднимать -как не знала, так и не знаю. читаю ваши посты, других знающих, делаю иной раз вещи, что посоветовали… но не зацикливаюсь на этом. просто не понимаю. не хватает целостности в этом вопросе 🙂

     
  9. zlatakrona

    25.01.2011 at 10:42 дп

    а сегодня день рождения Высоцкого ( и мой тоже). Приглашаю к себе на его Балладу о Правде.

     
  10. Вилия

    25.01.2011 at 11:36 дп

    Руслан, я зарегистрировалась по Вашей реферальной ссылке в RotaPost, но никаких подсказок, что делать дальше, пытаюсь войти в свой аккаунт, либо добавить блог, получаю ответ, что необходимо активировать учетную запись. Если возможно, подскажите, как это сделать

     
    • Руслан Соловьев

      25.01.2011 at 12:34 пп

      Вилия, посмотрите свою эл. почту — там должно прийти письмо из РотаПост и в нем будет ссылка для активации. Вот по ней надо кликнуть, чтобы активировать Ваш аккаунт. Без этого ничего сделать не сможете. Возможно, их письмо попало в папку СПАМ — там еще посмотрите.

       
  11. Вилия

    25.01.2011 at 8:06 пп

    Все нормально, спасибо!

     
  12. Надюша

    27.01.2011 at 6:41 дп

    У меня на всех сайтах без изменений, где pr 2 остался, где 0. А вот у Хайпера поднялся pr до 3 🙂 А я и сама случайно узнала про апдейт, пошла на ПЕРЦЫ посмотреть, когда был последний ап тИЦ, смотрю, а у pr стоит дата не 3.04.2010, а 21.01.2011 🙂

     
  13. Евгений Полищук

    04.02.2011 at 9:43 дп

    Это благодаря новоназначенному руководителю, да и кому сейчас нужен этот пр…

     
  14. Лана

    10.02.2011 at 12:35 дп

    Руслан, еще я посмотрела Вашу страницу ССЫЛКИ ДЛЯ ВЕБМАСТЕРОВ
    Вы не работат с Google Analytics? И его инструментами для вебмастеров?
    Хотелось бы узнать Ваше мнение.
    Я установила мне нравится, но потому что муж настоял. Многое как говорится не понимаю. Но может это и не так суперово, я ведь не специалист в этом.

     
    • Руслан Соловьев

      10.02.2011 at 12:44 дп

      Google Analytics — это лучшая аналитика во всем интернете! На втором месте — Яндекс метрика.
      Конечно, если знать, как ими пользоваться….
      Я и сам далеко не все их возможности использую полностью, но… использую безусловно!
      Например, отслеживаю трафик — откуда пришли посетители, сколько страниц смотрели, с какой на какую страницу перешли и т.д.

       
  15. Виктория

    26.02.2011 at 7:11 пп

    Соглашусь, Руслан:аналитик у гугля-знатная штука.
    Сама просматриваю, географию и интерес к темам блога.
    А по юпдейту гугля-варианты есть-иногда капризничает(думаю отладят).
    Удачного и прибыльного(коль Вы на этом зарабатываете) бложества ))
    С уважением, Виктория

     
    • Руслан Соловьев

      28.02.2011 at 4:03 пп

      Спасибо, Вика, за пожелания!
      Я хоть на этом блоге скорее не зарабатываю (для этого есть другие блоги), но все равно приятно.
      А зарабатываю я сейчас вот на чем http://real-way.net/

       
  16. Кристина

    07.03.2011 at 6:35 пп

    Я так понимаю, что предугадать, когда очередной апдейт будет — невозможно? Хотя бы в Яндексе? Блог у меня с октября месяца, а сдвигов никаких ((( Сколько же должно быть этих внешних ссылок, чтобы хоть чуть-чуть ему понравится?

     
  17. Кристина

    07.03.2011 at 6:38 пп

    У меня еще один вопрос… А что значит «выдача»?
    Вот как здесь:
    Яндекс тИЦ 30.12.2010
    выдача05.03.2011

     

Добавить комментарий

 
