RSS

Блогу — 1 месяц

07 Фев

(редактировано 21.08.2011 г) (Речь идет о моем старом блоге на домене rsolovyov.com, который благополучно умер и все записи были перенесены на эту площадку)

Итак, сегодня, 7 февраля, блогу  По секрету всему свету исполнился 1 месяц!

Что за это время получилось?

1. Блог проиндексирован поисковиками Яндекс, Google, Yahoo, Bing и еще некоторыми (только Рамблер не индексирует , да это и не важно, т.к. Рамблер в последнее время существенно сдал свои позиции и большой необходимости в его индексации я не вижу)
пузомерки ТиЦ и PR пока нулевые, да это и понятно, блог молодой и в последний АП Яндекса я не успел. Но зато Гугл уже дает PR=0, (а не n/a), значит, он его уже принял и подружился 🙂
2. Количество RSS подписчиков = 1450 человек
3. Долгих 3 недели блог никак не попадал в рейтинг яндекс блогов. Однако, я сделал все от меня зависящее и просто ждал. И вот, наконец, яшка меня принял в этот рейтинг с позорным 9 833 255 — м местом. Правда, если принять во внимание что всего в рейтинге 36 882 770 блогов, то получается не так уж и плохо. Задача на ближайшее время — войти в 10 000.
4. Также интересно наблюдать за позицией блога в рейтинге ePochta
5. Самое главное — у блога появились свои постоянные читатели, которым мои материалы были полезны! Это видно из комментариев, которые вы, друзья, оставляете к моим постам.

Многие в инете уже активно ссылаются на мои записи, цитируют мои полезности и подсказки (некоторые даже не указывают при этом автора, но копируют один в один мои тексты 🙂 ).

Зато мои друзья, которые профессионально занимаются блоггингом, даже написали про меня пост. Например, Лена Тимченко у себя на блоге «Авторские видеоуроки от Елены» написала про меня целый промоушен, который вогнал меня в краску (но доставил большое удовольствие!)

Вообще, мне ОЧЕНЬ интересна обратная связь и мнение читателей — насколько интересны мои материалы? Насколько они вам помогли в работе с вашим блогом? Доступно ли я излагаю какие-то технические вещи? И вообще — актуально ли то, что есть на моем блоге? Или, возможно, все это вам уже известно?

Буду очень благодарен за ваше мнение в комментариях. (а также за то, что подпишетесь на РСС канал!)

И еще, друзья, у меня есть к вам моя личная просьба, о которой я написал на блоге в ЖЖ.

Интернет история моего успеха — пройдите по этой ссылке и прочитайте.

Спасибо за знакомство, за сотрудничество и за вашу помощь!

Рад знакомству с новыми друзьями, рад продолжению дружбы с теми, с кем уже давно знаком!

 

61 responses to “Блогу — 1 месяц

  1. Уведомление: Руслан Соловьев
  2. Уведомление: Руслан Соловьев
  3. Арина

    07.02.2011 at 2:57 пп

    Думаю, старт вполне успешный для молодого блога. И 9 833 255-е место не такое уж и позорное, у меня пока 13 222 260 (тут бы я вставила смайлик).
    Материалы блога очень полезные, а воровать их нехорошо…

     
    • Руслан Соловьев

      07.02.2011 at 3:34 пп

      Арина, спасибо!
      Кстати, смайлик вставляется просто — набираете двоеточие и скобку на клавиатуре, а эта комбинация автоматом превращается в смайлик 🙂

       
      • Арина

        07.02.2011 at 4:05 пп

        Такой смайлик я знаю ;). В тот момент, когда писала, хотелось другой вставить.

         
    • Руслан Соловьев

      07.02.2011 at 4:46 пп

      Арина, а Вы кнопки рейтинга Яндекс блогов к себе не вставляете?

       
      • Арина

        07.02.2011 at 6:00 пп

        У меня стоит кнопка на Я.ру, пока, мне лично, этого достаточно (с таким-то показателем)

         
        • Руслан Соловьев

          07.02.2011 at 6:10 пп

          Ну… 2/3 всех блоггеров (по версии Яндекса) имеют показатели хуже, чем у Вас, так что… это тоже неплохой результат!

           
          • Арина

            07.02.2011 at 6:29 пп

            Пока я не совсем разобралась, что дает рейтинг. Когда-то мой Твиттер был в числе 6000, сейчас 9 тысяч с чем-то и что? Какая мне разница. Но когда существенно скаканул рейтинг самой страницы на Я.ру, я обрадовалась, но к сожалению тоже не знаю, как это использовать. Да что я всё о себе.
            Поздравляю Вас ещё раз!!! Радуйте нас новыми изюминками. 🙂 Ох, как хочется побыстрее во всем разобраться! Но, видимо, всё сразу не усваивается.

             
            • Руслан Соловьев

              07.02.2011 at 7:22 пп

              Ну если точно, Арина, то Ваш Твиттер 9355-й, Ваш блог на я.ру 46048-й
              А вот ссылочку на Ваш Твиттер (на блоге) немного подправьте. У Вас http://www.twitter.com/Bzikki а надо http://twitter.com/#!/Bzikki
              Разница небольшая, но в первом случае Яндекс в рейтинге не находит…

               
              • Арина

                07.02.2011 at 9:16 пп

                Но я-то нахожу, а другим зачем знать? А на Я.ру у меня стоят кнопки и я свой рейтинг вижу, только на автономке не стала устанавливать. Думаете это надо?
                Кстати, а я люблю подписываться в Яндекс ленте. Почту проверяю, заодно и подписки просматриваю. Только делаю я это без всяких кнопок, добавляю адрес в ленту и всё. Интересно, в таком случае я, как подписчик, у Вас учитываюсь?

                 
                • Руслан Соловьев

                  07.02.2011 at 9:41 пп

                  Если вы подписались на РСС через фидбернер в яндекс ленте, то это тоже будет учитываться как подписчик.
                  Я например, на свои блоги подписываюсь на один канал несколькими вариантами, в т.ч. и яндекс лентой…

                   
  4. Тehni

    07.02.2011 at 3:18 пп

    На РСС канал уже подписана, огромное спасибо за ваш блог. Читаю его всего недели две и он мне уже помог! Все материалы очень доступно изложены.
    Спасибо вам, Руслан, за то что вы делитесь на страницах блога полезнейшей информацией!

     
  5. Тehni

    07.02.2011 at 3:34 пп

    Руслан, сообщение пробовала отправлять несколько раз — увы не получилось…наверно потому что я живу не в вашей стране…

     
  6. Ирина Праздник

    07.02.2011 at 4:56 пп

    Руслан, прими и мои поздравления тоже!
    Многая лета тебе и твоему блогу!
    Я уже сразу подписалась на РСС…

     
  7. Анатолий

    07.02.2011 at 5:30 пп

    Руслан, с первым юбилеем тебя!
    Событие, на первый взгляд, не такое уж важное, но вспомни — когда рождается ребенок, отсчет ведем именно так. Это потом — считаем годы.Когда вырастает…
    Желаю твоему младенцу большого успеха и долгих лет жизни!

     
  8. Olga Lysenko

    07.02.2011 at 5:53 пп

    Конечно, поздравляю. Знаю на собственном опыте, что такое новорождённый блог и его первые шаги 😀 😛
    Ты собираешься кажды мес. отмечать? Круто!
    Но я искренне за тебя радуюсь, ты же знаешь. И желаю вам (тебе и блогу) роста и процветания. Никогда не забуду твою помощь в моём становлении как блоггера!

     
  9. Olga Lysenko

    07.02.2011 at 5:57 пп

    2 Тehni:
    Не знаю, откуда вы пыталлись отправить коммент. Я живу в Беларуси, совершенно свободно оставляю комменты в этом (и других) блогах.
    Инет тем и хорош, что место проживания не имеет решающего значения 😉

     
  10. Olga Lysenko

    07.02.2011 at 6:35 пп

    АaaaaaaaА… 😳 виноват, исправлюсь 🙂

     
  11. Анжела

    07.02.2011 at 7:21 пп

    Поздравляю с первыми результатами! Блог очень нравится, особенно полезности, которые я начинаю внедрять. Подписалась на Rss. Желаю блогу и автору успехов и удачи!

     
  12. Лана

    07.02.2011 at 7:41 пп

    От души Вас поздравляю!
    Месяц правда очень продуктивный. Мне тоже очень нравится у Вас бывать.
    Успехов Вам и спасибо за помощь. Очень много всего полезного пишете, как для новичков, так вообще.
    Спасибо!

     
  13. Лана

    07.02.2011 at 7:47 пп

    Только что тоже подписалась на ленту.
    Правда не поняла, ка кона будет работать. УУУУУУУУ какой я олух в этом!
    Аж стыдно, но хочу спросить.
    Вот я кликнула Подписаться и, что теперь, я буду получать куда-то?
    Извините, за «продвинутость»

     
    • Руслан Соловьев

      07.02.2011 at 8:13 пп

      Ничего стыдного нету, уверяю! Все знать невозможно и все когда-то начинается.
      После того, как кликнули по кнопке счетчика Фидбернера, то выберите из нескольких вариантов тот, которым будете читать ленту РСС. Например, кнопку Гугл ридера. И тогда будете заходить в гугл ридер под своим аккаунтом и читать, что пишут авторы, на которых Вы подписаны

       
    • Руслан Соловьев

      07.02.2011 at 8:42 пп

      Или еще вариант подписки. Заходите сразу в Гугл ридер http://www.google.com/reader/
      Находите там кнопку Добавить подписку и вводите ссылку на РСС канал (Фидбернера) того блога, на который хотите подписаться. Например, мой http://feeds.feedburner.com/rsolovyov/blog 🙂
      Этот вариант удобен для тех, кто ридером еще не пользовался и при нажатии на кнопку «подписаться» вы можете просто не попасть к себе в ридер.

       
      • Лана

        07.02.2011 at 9:37 пп

        Спасибо, Руслан! Теперь понятно.
        Благодарна очень.

         
  14. Людмила

    07.02.2011 at 11:33 пп

    Столько выложено информации за месяц — это не часто встретишь. Спасибо!!!!! И расти Вам в добром здравии!

     
  15. ледиольга

    08.02.2011 at 7:13 дп

    Поздравляю!
    Помню свой месяц!

     
    • Руслан Соловьев

      08.02.2011 at 9:29 дп

      Спасибо, Ольга!
      А какой у Вас был первый месяц?

       
      • ледиольга

        08.02.2011 at 10:11 дп

        Ещё было мало читателей, мало статей!
        А сейчас уже полгода моему блогу!
        Читателей много, статей тоже.
        А главное появилась много друзей!

         
  16. ladybloger

    08.02.2011 at 8:55 дп

    Превосходные результаты за месяц! У меня до сих пор таких нет. 😉

    Вы меня вообще умилили: редко кто отмечает 1-й месяц своего блога. Обычно первые полгода, затем уже годовщины.

    Успехов Вам в развитии!

     
    • Руслан Соловьев

      08.02.2011 at 9:14 дп

      Спасибо, Галина!
      Как Вы понимаете, это у меня — уже далеко не первый блог, поэтому и результаты появляются сразу…
      А 1-й месяц — еще и хороший повод для поста 🙂

       
  17. ladybloger

    08.02.2011 at 8:59 дп

    P.S. Я тоже подписалась. Когда у блога столь явные успехи за такой короткий срок — значит у его автора есть чему поучиться. 🙂

    К тому же Вы рассказываете о многих интересных вещах, в которых я не разбираюсь.

     
  18. Гомельский реалист

    08.02.2011 at 12:44 пп

    С миниюбилеем!!!
    Как получилась набрать столько RSS-подписчиков за такое короткое время? Многие достигают это годами!

     
  19. Александр Новик

    08.02.2011 at 1:43 пп

    Спасибо подписался очень интерестный блог много полезного узнал .

     
  20. Анжела

    08.02.2011 at 8:58 пп

    Да, действительно, как получилось столько подписчиков? Как Вы их организовали в такую кучку из1458 чел.?

     
  21. Руслан Соловьев

    08.02.2011 at 9:44 пп

    Просто я сам использую то, о чем пишу на блоге, в частности, вот это http://rsolovyov.com/rss-friendfeed/ (т.е. предыдущий пост) 🙂
    Поэтому и кол-во РСС подписчиков такое…

     
  22. Cветлана

    09.02.2011 at 1:41 пп

    Руслан, я очень рада что у вас такие результаты всего за месяц!!!! Подписалась на ваш блог …читаю каждый день и каждый день нахожу новые и полезные для меня материалы (вот только комменты не всегда успеваю писать 🙂 ) .
    Спасибо большое за ваш блог!!!
    Успеха и процветания вам и вашему блогу!!!!!!!!!!!!!

     
    • Руслан Соловьев

      09.02.2011 at 2:46 пп

      Света, большое спасибо!
      Очень рад, что Вы нашли полезное для себя в моих материалах!

       
  23. pavka

    09.02.2011 at 6:22 пп

    хорошо идете=)
    хвалю

     
  24. Лана

    10.02.2011 at 12:28 дп

    Руслан, у Вас есть страница ПУЗОМЕРКИ БЛОГОВ
    а ЧТО это вообще такое ПУЗОМЕРКИ?
    Сорри за простоту.

     
    • Руслан Соловьев

      10.02.2011 at 12:39 дп

      «Пузомерки» — это разные кнопки рейтинга блогов (или сайтов). Чаще всего это ТиЦ Яндекса и PR Google. Еще может быть количество РСС подписчиков фидбернера, место в рейтинге Яндекс блогов….
      А страницу эту я сделал для себя, чтобы в одном месте отслеживать сразу все изменения в «пузомерках» 🙂
      Не стесняйтесь никогда спрашивать, Лана! У нас у каждого из нас всегда есть чему поучиться друг у друга, и Вы знаете больше меня в других областях! Так что все ОК!

       
  25. Лана

    14.02.2011 at 6:48 пп

    Руслан, добрый день!
    Вы пишете, что «Но зато Гугл уже дает PR=0, (а не n/a), значит, он его уже принял и подружился»

    А, если по моему блогу (проверка, что Вы давали http://id.pr-cy.ru) Индекс в Яндексе тоже показывает 0, а не n/a, могу ли я надеяться, что лед тронулся?

    Или с Яндексом это ничего не говорит
    И подскажите, эти цифры индекса в Гугле и Яндексе лучше, чем они больше или меньше?

    Я еще проверила сайт девушки одной, у нее Яндекс — n/a, но Гугл зато 229. Всегда много посетителей, даже он-лайн около 100. Это значит, что она так успешно без Яндекса работает?
    Но ее сайт в поисковике Яндекс на первом месте выпадает, все как надо, получается при индексе н/а, а вот мой в упор не находит при 0?

    Я запуталась полностью. Может сможете мне объяснить.
    Спасибо заранее.

    Держусь в лидерах-комментаторах. 🙂

     
    • Руслан Соловьев

      14.02.2011 at 8:18 пп

      Лана, Вы путаете разные вещи!
      PR Google и ТиЦ Яндекса никакого отношения не имеют к тому, сколько страниц блога проиндексировано этими поисковиками
      ПР и ТИЦ — это показатели авторитетности блога. Например, посиковики могут проиндексировать 500 страниц блога, но ни ТиЦ, ни ПР не дадут при этом. И если в индексе страниц отображается, что Яндекс видит 0 страниц, то либо блог попал под бан, либо робот Яндекса до него не дошел. Либо — в файле robots.txt стоит запрет на индексацию

       
  26. Лана

    14.02.2011 at 11:31 пп

    Читаю Ваши ответы, как «неизведанную книгу». Спасибо большое. Теперь немного яснее.

     
  27. Шумомер

    24.02.2011 at 2:05 дп

    Поздравляю с успешным стартом 🙂

     
  28. Елена

    17.03.2011 at 4:47 пп

    Руслан, поздравляю с ТИЦ-10 !!!!!!! От всей души желаю твоему блогу процветания, интересных статей и огромное количество читателей! Так держать!

     
  29. Mary

    11.08.2011 at 8:56 пп

    Здравствуйте! А расскажите как Вы добились индексации в яндексе и гугле? у меня только в апорт получилось послать запрос и то не поняла взяли или нет( В яндексе просят установить что сайт мой и предлагают разместить код на главной странице. Но если я код в новый пост пхаю — яндекс его не видит(( Помогите пожалуйста… Хочется чтобы люди видели в поисковиках мой блог, т.к. задуман он был для людей.. кстати у нас блоги-близнецы)) вот: http://surprise4you.wordpress.com/ =)

     

Добавить комментарий

 
