RSS

«ВКонтакте» закрыл регистрацию

11 Фев

Сегодня в ночь с четверга на пятницу, Вконтакте прекратил открытую регистрацию новых пользователей. Что называется, «внезапно, без объявления войны»… 🙂

Теперь зарегистрироваться там можно только по приглашениям. Кто, кому и как будет их выдавать — пока не ясно.

Собственно, я ЗА такую меру, т.к. в последнее время меня там очень достали спамеры, которые делали фальшивые аккаунты и рассылали всякую хрень.

Подробности о введении этой меры можно почитать например, на сайте «Газета.ру» , но дело не в этом.

Вопрос — что нам с этого? 🙂

А дело вот в чем.

С декабря 2010 года социальные сети Вконтакте и Фэйсбук предоставили данные своих страниц для поиска Яндексу. Об этом почитать можно например, тут Социальная сеть «ВКонтакте» открывается для поиска «Яндекса»

Пользователи смогут увидеть в результатах поиска ссылку на «профиль» человека, краткую информацию о нем (место жительства, дата рождения, вуз) и фрагмент фотографии, вырезанный с помощью технологии распознавания лиц таким образом, чтобы человека было легко узнать.

В разделе «Поиск по блогам» в режиме реального времени появится информация о статусах (записях в микроблоге) пользователей и сделанных ими заметках.

А это означает, что ссылка на Ваш блог уже индексируется Яндексом, если Вы ее прописали в своем профиле на страничке «Вконтакте» и написали об этом в ленте!

Такое же соглашение Яндекс сделал в октябре 2010 года с Фэйсбуком. Читаем тут
«Яндекс» проиндексирует страницы Facebook

Цитирую:

В индекс «Яндекса» будет попадать только та информация, которая была опубликована с пометкой «видно всем», что должно исключить случайное распространение приватной информации.

Кстати, такие же договоренности с Фейсбук имеют также поисковые системы Google и Microsoft Bing. А это значит, что ссылку на ваш блог увидят и они.

Отсюда мой совет. Грамотно прописывайте данные в вашем профиле на Фейсбуке и Вконтакте — указывайте ссылку на свой блог и делайте ее видимой всем — это поможет вам, учитывая советы из  

Учитывая тот факт, что Вконтакте сегодня насчитывает более 90 млн пользователей, а Фейсбук — более 500 млн, такую аудиторию просто нельзя игнорировать!

 

32 responses to “«ВКонтакте» закрыл регистрацию

  1. Уведомление: Руслан Соловьев
  2. Уведомление: Руслан Соловьев
  3. Анжела

    11.02.2011 at 9:28 пп

    Я так и не зарегистрировалась в Контакте, а моя дочь создала себе несколько аккаунтов под разными именами, и не одна она. думаю, правильно «почистить ряды». Вот и я загегистрируюсь позже. Если страницы будут индексироваться, то это отлично.
    Руслан, я Вам отправила письмо на e-mail, посмотрите, у меня глюк с вебмастером в Яндексе.Поможете?

     
    • Руслан Соловьев

      11.02.2011 at 9:53 пп

      Анжела, я видел письмо. Думаю завтра смогу сделать то, о чем Вы писали. За ваш голос по СМС — большое спасибо!

       
  4. Гомельский реалист

    12.02.2011 at 2:27 дп

    Прочитал и решил открыть свой профиль в контакте. Потом обратил внимание на то, что ссылка там внутренняя, то есть срабатывает переадресация. Смысл только получается в возможном трафике и индексации. Показателей это никаких не прибавит.

     
    • Руслан Соловьев

      12.02.2011 at 2:49 дп

      Нет, не так!
      «обратил внимание на то, что ссылка там внутренняя, то есть срабатывает переадресация» — а какая именно ссылка? Указанная в профайле? тогда да.
      А я говорил о той, которая у вас на стене будет прописана и в статусе! — вот она не только трафик дает! 🙂

       
    • Руслан Соловьев

      12.02.2011 at 2:50 дп

      Вот я еще раз повторю цитату из поста:
      «В разделе «Поиск по блогам» в режиме реального времени появится информация о статусах (записях в микроблоге) пользователей и сделанных ими заметках.»

       
  5. Закия

    12.02.2011 at 9:50 дп

    Руслан! Благодарю за полезный пост! Будь как всегда здоров и богат!

     
  6. Cветлана

    13.02.2011 at 10:17 пп

    Да, как видно зря я обходила стороной этот сервис. Я там давно зарегистрирована, но и раз в месяц не захожу… надо будет понаделать там ссылочек на блог. 🙂 Спасибо за информацию, Руслан!

     
    • Руслан Соловьев

      14.02.2011 at 3:57 пп

      Да я тоже там не частый гость, только для того, чтобы дать ссылки и использую…
      Мне в последнее время больше нравится facebook

       
  7. Олли

    14.02.2011 at 5:54 пп

    Ну и правильно что закрыли! Там где-то треть пользователей — боты 🙂 Теперь хоть больше живых людей станет 🙂

     
    • Руслан Соловьев

      14.02.2011 at 8:14 пп

      Это точно… Хотя все равно, и Вконтакте, и уж тем более Одноклассники, явно проигрывают Фэйсбуку 🙂

       
      • Олли

        14.02.2011 at 8:21 пп

        Могу поспорить 🙂 Контактом у нас пока пользуются больше. Как явное доказательство этого могу привести в пример свой сайт Женские новости. Сначала у нас были сделаны комментарии через Фейсбук, однако никто не писал их. Как только переключились на форму ВКонтакте, сразу стали комментировать.

         
        • Руслан Соловьев

          14.02.2011 at 8:33 пп

          Я еще смотрю по динамике роста пользователей. Фейсбуком только в Украине уже пользуются больше народу, чем вся аудитория Вконтакте… Хотя год назад Фейсбук в рунете был на задворках где-то..
          Поэтому — да, по инерции, еще будут пользоваться, но ничего революционно нового Вконтакте уже не даст.
          Хотя бы потому что любая копия всегда хуже оригинала 🙂
          А копировать кого-то (как Вконтакте скопировал Фейсбук) — значит, всегда быть вторым в лучшем случае. Но никогда — №1!

           
          • Олли

            14.02.2011 at 8:37 пп

            Не знаю, у меня на том сайте аудитория, в основном, молодёжь, они все с Контакта идут. Я делаю трансляцию новостей на обеих соц.сетях и отслеживаю трафик через Вупру в «прямом эфире», с Контакта заходит в десятки раз больше.

             
            • Руслан Соловьев

              14.02.2011 at 8:40 пп

              ну так я ж и говорю — пока по инерции еще так и будет некоторое время.
              Но тенденция — к смене лидера в соц. сети.

               
  8. Olga Lysenko

    14.02.2011 at 7:51 пп

    Поздравляю с Днём Всех Влюблённых. Забирайте подарок http://lo-vista.biz/2968
    Я закончила электр. книгу «Как правильно беречь мужчин», можно скачивать 🙂

     
  9. Уведомление: mslanavi com
  10. ladybloger

    17.02.2011 at 10:10 дп

    Спасибо за совет! На днях повесила ссылку на свои блоги в Фэйсбуке, а ВКонтакте редко бываю.

     
  11. Кабаков Иван

    19.02.2011 at 7:33 дп

    Я б не растроился, если бы вообще контакт прикрыли))

     
  12. Татев

    20.02.2011 at 9:08 пп

    Спасибо, я обязательно зарегистрируюсь в этом ресурсе.

     
  13. Вилия

    23.02.2011 at 11:50 дп

    Спасибо за ценную информацию. Но сегодня праздник и я поздравляю Вас с днем защитников Отечества, желаю счастья и успехов во всем!

     
  14. Артур

    26.02.2011 at 3:06 пп

    А так понимаю теперь любой желающий человек может найти например: старого потерявшего друга!? так получается!?? А так же просто ради интереса можно почитать кто и что о себе рассказывает!?? ( точнее Инфо!?)

     
    • Руслан Соловьев

      26.02.2011 at 3:40 пп

      Артур, Вы по-моему отстали от изменений в мире… 🙂
      С тех пор как появился интернет и социальные сети и люди сами стали оставлять о себе информацию — так найти человека стало крайне просто…

       
  15. Tramp

    04.03.2011 at 4:06 пп

    Странно, а смысл в закрытии регистрации? Терять новую аудиторию?

     
  16. Надежда

    09.03.2011 at 7:41 пп

    Я давно в контакте, но как-то мало им пользуюсь.

     
  17. SEO Taster

    17.03.2011 at 4:47 пп

    сейчас там регистрируются только боты

     
  18. Wee

    21.03.2011 at 5:57 пп

    По-моему, прекрасная новость. Так надоело читать в статусах друзей «я ничего никому не отсылал. меня взломали» и получать приглашения на всякие «подсмотри, что под одеждой на фото».
    Посмотрим, что из этого выйдет

     
  19. Галина

    22.03.2011 at 7:53 дп

    Я тоже — за! А то получаешь просьбу — «добавить в друзья» и боишься, а реальный ли это человек? А вдруг, спамер или разносчик вируса…

     

Добавить комментарий

 
