RSS

20 responses to “Как добавить виджет комментариев от Facebook в Blogspot

  1. Алексей Сукачев

    09.08.2011 at 2:33 пп

    Спасибо Руслан! Полезная информация. Мне очень помогла.

     
  2. Владимир Жолдош

    09.08.2011 at 9:21 пп

    И так можно привязать три формы?

     
  3. Светлана

    14.08.2011 at 12:45 пп

    Руслан, спасибо за нужные и полезные советы!

     
  4. Алена Щербюк

    01.09.2011 at 8:06 дп

    Нужно сделать это вместе. Чего-то выдает третий раз ошибку((

     
  5. chiko

    12.12.2011 at 6:00 пп

    Мы не смогли сохранить ваш шаблон.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    САМ ХОТЬ ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ?!!!!!!!!!!!!!

    я сделал всё првильно по инстркции ТОЧКА В ТОЧКУ я не дибил который не понимает что делает, не знаю кому эта поможет………

     
    • Руслан Соловьев

      12.12.2011 at 6:06 пп

      To: chiko

      Не могу сказать, в чем именно трабл.
      Есть подозрение, что дело в том, как прописаны кавычки в коде. Дизайн Вордпресса их в тексте поста преобразовывает фиг знает во что.

      Попробуй такой вариант вставить:

       
    • Руслан Соловьев

      12.12.2011 at 6:14 пп

      А по поводу, делал ли я сам это — проверь http://rsolovyov.blogspot.com/ 🙂
      И хамить у меня на блоге не советую…

       
  6. chiko

    13.12.2011 at 4:51 пп

    за хамство прошу прощения я просто не выдержал. 8 часов сидел над этим виджетом, перепробовал всё туториалы, НИОДИН УМНИК ПРАВИЛЬНО НЕ НАПИСАЛ КОД! чтобы лоюбой чайник смог свободно СКОПИРОВАТЬ и ВСТАВИТЬ.

    (щас с програмистом сижу разбераюсь как его вклеить)

     
    • Руслан Соловьев

      13.12.2011 at 4:57 пп

      Т.к. вордпресс немного модифицирует запятые в коде, то могу скинуть на мыло? Думаю, там будет в оригинальном виде

       
  7. chiko

    13.12.2011 at 8:27 пп

    Буду ОЧЕНЬ благодарен ) Руслан

     
  8. chiko

    13.12.2011 at 8:51 пп

    Кстати, если у вас есть веб мани кашелёк я готов заплатить если вы поможете мне с моим блогом. — я смотрел раздел «мой услуги» там написано создать и настроить блог стоит 30$ но мне не нужно его создавать и полностью настраивать надо только изменять какие то мелкие вещи можно договорится так:
    я конкретно указываю, что я хочу изменить в блоге, а вы называете свою цену. допустим — ширину видео роликов фотографий или убрать где то полоски, добавить youtube кнопку на мой youtub канал и тп. (я собираюсь создать фан клуб и мне постоянно нужен будет человек который сможет с лёгкостью поменять всё что нада)

    если вы заинтересованы то мой эмайл: archilll@mail.ru
    ICQ 100 789 66

     
  9. Swetlana Mus

    25.12.2011 at 9:24 пп

    Руслан Соловьев, да, пожалуйста, и мне на мыло!!!
    не получается у меня…(

     
  10. Swetlana Mus

    05.01.2012 at 11:20 пп

    вот здесь: http://disqus.com/welcome/ можно позаимствовать очень хороший виджет для комментариев от Facebook и Twitter в Blogspot.
    вот сама сейчас сижу, внедряю оптимально здесь: http://swetlana-mus.blogspot.com
    пробую разные варианты.

     
  11. Shekmet Ameerah

    08.04.2012 at 3:27 пп

    ДОбрый день. ничего не получается, нигде не нашла правильно когда. Можете помочь? shekmet.a@gmail.com

     
  12. blogolubvi

    29.05.2012 at 6:34 пп

    Большое спасибо, полезная информация, обязательно воспользуюсь. Желаю вам удачи.

     
  13. Mary

    25.06.2012 at 9:49 дп

    Добрый день, а вы не подскажите как сохранить несколько типов комментариев так, чтобы были доступны и вконтакте, фейсбук и сами блогпостовские? Спасибо.radiozaremba@mail.ru

     

Добавить комментарий

 
