RSS

Update Яндекса

18 Авг

Яндекс лого

Сайт, в лексиконе сеошников называемый «перцы», утверждает, что прошел АП у Яндекса по ТиЦ и вслед за ним -по выдаче:

Яндекс:

ТИЦ 16.08.2011

выдача 18.08.2011

Возможно, что это был какой-то недоАП, 🙂 т.к. я особых изменений и не увидел ни на одном из моих ресурсов в интернет. Так что буду ждать следующего АПа. Хотя, у некоторых из друзей незначительные отдельные изменения произошли: кому 10 в плюс, кому 10 в минус.

А вот по выдаче результаты меня обрадовали больше.

Да и по месту в рейтинге блогов Яндекса.

Например, этот блог «По секрету всему свету» (который вынужденно для меня явился своего рода бэкапом предыдущего блога, домен которого у меня «ушел» ) поднялся аж на 17 863 783 позиций вверх. Он долго висел где-то на позорных позициях, но меня взял спортивный азарт — насколько возможно поднять блог на домене 3-го уровня, да еще и на платформе wordpress в его бесплатном варианте? 🙂

Ну и вот сегодня, спустя 2 месяца с того момента, как я сюда перенес контент предыдущего блога, Яшка дает мне 6 292 801-е место в его рейтинге блогов. Что тоже конечно, не фонтан 🙂 , но движение вверх уже заметно.

И сегодня счетчик рейтинга блогов Яндекса показывает такое:
Рейтинг блогов

Так что, идем дальше в продвижении! 🙂

 

Метки:

6 responses to “Update Яндекса

  1. Сергей Денисов

    18.08.2011 at 1:41 пп

    Руслан привет…..Учусь…Теперь знаю что такое «Яшка»….

     
  2. Руслан Соловьев

    13.09.2011 at 11:40 дп

    После последнего апдейта яшки, блог теперь находится на 681 733-м месте в рейтинге блогов Яндекса.
    Т.е. с момента написания этого поста, блог поднялся еще на 5 611 068 позиций… Мониторю движение дальше…

     
  3. Руслан Соловьев

    19.09.2011 at 12:14 пп

    сегодня блог снова упал до 1 775 471-го места в рейтинге. Непонятно, в чем дело. Думаю, надо просто подождать пока данные у Яшки устаканятся…

     
  4. Руслан Соловьев

    21.09.2011 at 7:25 дп

    Сегодня блог занимает 377038-е место в рейтинге блогов Яндекса. Поднялся на 1398433 позиций вверх. Отчего так скачет рейтинг — мне лично непонятно…

     
  5. Руслан Соловьев

    28.09.2011 at 8:34 пп

    374151 место по состоянию на сегодняшний день (28.09.2011) продолжаю наблюдать тенденцию…

     

Добавить комментарий

 
