RSS

Google дал блогу «По секрету всему свету» PR=3

21 Авг

Чудеса однако…

Google расщедрился и дал блогу «По секрету всему свету» внеочередной PR=3

PR Google

ВО время последнего АПа Гугла по PR (5.08.2011) у блога еще был PR=0, а сегодня уже красуется вот это:


Display Pagerank

Приятно…

«Правильной дорогой идете, товарищ!» 🙂

 

Метки: ,

8 responses to “Google дал блогу «По секрету всему свету» PR=3

  1. Наталья Бахвалова

    21.08.2011 at 1:07 пп

    Руслан, поздравляю! Это заслуженная оценка!

     
  2. Светлана

    21.08.2011 at 1:43 пп

    Руслан, я рада за тебя! Почему до сир пор не оценили по заслугам? Твои блоги и обучения заслуживают высших оценок!

     
  3. Руслан Соловьев

    21.08.2011 at 1:50 пп

    Спасибо за теплые слова!
    Особенно приятно, что этому блогу менее 3-х месяцев от роду (я сюда перенес все старые записи с блога rsolovyov.com, который уже умер).
    И теперь мне интересно, до каких пределов можно развить блог на бесплатном домене WordPress 3-го уровня 🙂

     
  4. Cергей Денисов

    21.08.2011 at 2:10 пп

    Поздравляю,Руслан!!!!Так держать…..

     
  5. Светлана Шаховская

    26.08.2011 at 6:16 пп

    Здравствуйте, Руслан! Мы с Вами оказались блоготёзками! Вот уж не думала, не гадала, что так получится! И что же теперь делать? Существуют же однофамильцы, двойные и тройные тёзки! Возможно ли наше мирное сосуществование? Тем более я ещё зеленый-зелёный новичок! И блог мой больше похож на личный дневник! А вы, так понимаю, продвинутый блогостроитель, блогодержатель и щедрый блогодаритель: вон сколько у Вас полезностей на блоге! Поздравляю Вас и Ваш блог с приближающимся Днём Блога! Успеха и Процветания!

     
    • Руслан Соловьев

      26.08.2011 at 8:42 пп

      Спасибо, Светлана, что заглянули ко мне на блог!
      Интересно, а как Вы его нашли и узнали о его существовании?

      Я не вижу ничего плохого в том, что наши блоги — тезки по названию 🙂
      Главное — чтобы контент был разный 🙂
      Спасибо за поздравления и теплые слова!
      И Вас — тоже с Днем блога и мои наилучшие пожелания!

       
  6. Светлана Шаховская

    27.08.2011 at 6:40 дп

    Спасибо, Руслан, за поддержку! О существовании Вашего блога, узнала случайно… Стоп! Конечно, не случайно, т.к. я всё последнее время думаю о том, как сделать свой блог нужным, востребованным, о чём писать и конечно, о технической стороне раскрутки. И вот, в чате 8-го тура Марафона Блоггеров вижу ссылку Владимира Жолдоша на на Ваш блог и пост «31 августа — день блога!» Так и оказалась у блоготёзки в гостях. Чему несказанно рада, потому что сразу увидела ответы на многие мои вопросы, да ещё и все в одном месте! Спасибо и всех благ!

     
  7. Алена Щербюк

    01.09.2011 at 8:00 дп

    Молодец, Руслан! Я рада, что могу у тебя многому научиться!

     

Добавить комментарий

 
