RSS

Полезные сервисы для Твиттера

14 Сен

Сегодня любой блоггер уже не представляет себе деятельность без Твиттера.
И если кто-то его использует просто для того чтобы убить время и потусоваться в инете, то блоггеры используют его в основном для продвижения в интернет.

Твиттер

Я об этом писал на блоге в посте Урок 5. Используем Твиттер (Twitter)

Ну а для того, чтобы максимально автоматизировать многие процессы, как раз и существуют различные сервисы в интернете для работы с Твиттером.

Какие сервисы использую лично я?

Во-первых, это http://twitterfeed.com/ Я о нем подробно рассказывал в посте Используем Twitterfeed.com С его помощью вы можете настроить трансляцию ваших записей блога по RSS в Twitter и в Facebook. Достаточно сделать это один раз и трансляция будет идти автоматически все время.

Во-вторых, это сервисы, которые позволяют управлять списком ваших фолловеров (читателей) — удалять тех, кто никак не хочет добавлять вас и наоборот, добавлять к себе тех, кто стал читать вас. Об этом я тоже писал в посте Большая чистка в моих Твиттерах. Тогда я упоминал сервис http://tweepi.com/ Однако для этого есть и другие сайты. Мне даже более удобным показался сайт http://dossy.org/twitter/karma/ Также для этой цели можно использовать сервис http://manageflitter.com/ К слову, меня весьма раздражают такие товарищи, которые сначала добавляются в мои фолловеры, а затем, когда я добавляю их в ответ, они удаляют меня из списка читателей… Хитрецы! 🙂 Они не подозревают, что у меня это все на контроле! 🙂

В-третьих, великолепный сервис https://www.socialoomph.com/, с помощью которого можно отсылать автоматически приветственное сообщение тому, кто добавил вас в друзья на Твиттере! (Ну а в этом сообщение можете пригласить человека к себе на блог — вот вам дополнительный трафик!). Более того, этот сервис позволяет автоматически добавить в свои фолловеры тех, кто добавил вас (спустя 3 дня с момента добавления вас в друзья). Согласитесь — удобные и полезные сервисы! А о том, как в нем это все настроить, писала мой друг и известная блоггерша Елена Тимченко у себя на блоге в посте Автоматическая рассылка в твиттере

На самом деле, сервисов для Твиттера сейчас огромное количество, только мне известны более ста! Но, так как большая часть из них предназначена для развлечений, а не для работы, то я не буду их упоминать. Пожалуй, из этой массы можно упомянуть только один сервис — http://www.twitlogo.com/. Он позволяет оформлять любое слово в стиле Твиттера. Например, ваше имя может выглядеть вот так:

Логотип в стиле Твиттер

Напомню также, что сообщения в Твиттере индексируются почти мгновенно — это означает что с его помощью вы можете ускорить индексацию страниц вашего блога, если даете ссылки на них в Твиттере. Кроме того, увеличивается ссылочная масса на ваш блог. А также — увеличиваете трафик на блог с помощью Твиттера. Ну и более того — на Твиттере можно прекрасно зарабатывать! Но об этом — не в этом посте.

Желаю всем успехов!

P.S. А вы уже добавили мои аккаунты в Твиттере в свои читатели? 🙂

http://twitter.com/rsolovyov

http://twitter.com/tavria

 

Метки:

8 responses to “Полезные сервисы для Твиттера

  1. Сергей Денисов

    14.09.2011 at 8:47 пп

    На ночь глядя проверил почту и нашел ценную вещь..Руслан,спасибо..Сегодня «дорабатываю» Твиттер…Иду к результату «Можно прекрасно зарабатывать»…

     
  2. Владимир Жолдош

    15.09.2011 at 1:05 пп

    Руслан,я заметил, твитер уже все на столько автоматизировали, что он является просто довеском с косвенными преимуществами.

     
  3. Ольга Жданович

    17.09.2011 at 1:24 пп

    Хорошая, полезная информация! Руслан, мне нужна твоя помощь…

     
  4. Viktori (@pr_twidium)

    07.10.2011 at 10:57 пп

    по сервису socialoomph у Тимченко информация безнадежно устаревшая, не посылай людей туда

     
    • Руслан Соловьев

      07.10.2011 at 11:18 пп

      Ну почему же устаревшая? Те, кто когда то ранее успели там зарегистрироваться бесплатно, те сейчас могут смело продолжать там работать. Это для новичков регистрация стала платной.
      Так что все ОК.

       
  5. Надежда Гареева

    10.10.2011 at 3:22 пп

    Руслан, спасибо за подсказку! У меня на Twitter гораздо больше тех, на кого я подписалась, чем тех кто на меня. Я конечно еще потолка не достигла, но уже стала задумываться, как буду фильтровать тех, кто не подписался. Вовремя обратила внимание на вашу статью. А иначе, наверное, делала бы это врукопашную.

     
  6. Виктория

    26.01.2012 at 9:54 дп

    Столько времени потратила впустую, разбираясь с этим сервисом socialoomph. Рекомендую его только тем, кто готов платить за автоматические рассылки, бесплатного больше нет.
    Но за статью спасибо, много для себя нового нашла и почерпнула опыт работы с английским сервисом

     

Добавить комментарий

 
