RSS

Update PR Google

03 Авг
Update PR Google

Я было уже совсем перешел на новый блог, но кол-во читателей этого блога почему-то стало больше (200 и более уников в сутки).

Да тут еще и Гугл 2 августа провел апдейт по ПР и дал этому блогу PR=4

Update PR Google

Кто-то мне когда-то утверждал, что на бесплатном домене 3-го уровня, да еще на бесплатном Вордпрессе ничего путевого сделать невозможно, а, Серега? Помнишь наш спор на эту тему? 🙂

Ну и как тебе такие пузомерки этого блога: ТИЦ=10 и PR=4 ?! И это при том, что я уже практически забросил этот блог и более полугода на нем не пишу…

Яндекс цитирования  Display Pagerank

Поэтому, мне конечно же жалко забрасывать этот блог и я, пожалуй, снова на нем буду писать.

Еще один мой блог http://rsolovyov.blogspot.com/ также получил PR=4 и имеет такие же показатели:


Page Ranking Tool
 Яндекс цитирования

Ну а блог, на который я переехал, http://rsolovyov.ru/ уже имел такие же пузомерки, ТИЦ=10 и PR=4, хотя и является самым молодым из моих блогов.

Что для меня забавно и интересно, даже мой сайт-визитка, сделанный на бесплатном (но очень хорошем!) сервисе http://nwa.minisite.ru/ Также получил PR=4 — вот это сюрприз! (До этого там был PR=3)

Сайт-визитка Руслана Соловьева о бизнесе, интернете и интересном в жизни

Для меня сей факт тем более удивителен, что я ровным счетом не предпринимал ничего для продвижения этого сайта!

Еще один мой блог, «Музыка моего поколения» получил PR=3

Яндекс цитирования Google PageRank Checker

Ну и еще один блог, http://nlesnikovskaya.blogspot.com/ автору которого я помогаю, тоже (впервые) получил свой PR=2 (ранее тому блогу был присвоен ТИЦ=10)

Page Ranking Tool
 Яндекс цитирования

 

Короче говоря, этот Update PR Google меня обрадовал, теперь у меня есть три блога с одинаковыми пузомерками: PR=4 и ТИЦ=10

 

 

Метки:

Добавить комментарий

 
