RSS

Что делать со старым Айфоном?

13 Июн
Что делать со старым Айфоном?

продать айфон

Помните, когда-то в Советском Союзе были комиссионки? И в них можно было купить дефицитную по тем временам радиотехнику и другие бытовые товары. И вот представьте, что сегодня вы решили обновить свой смартфон и у вас возникла потребность продать айфон. Что вы будете делать?

Конечно можно написать в соц.сетях и дать там объявление с картинкой… Но там вас прочитают только ваши друзья. Хорошо если их много.А если их мало?

И вот я нашел удивительный сайт. Это — своего рода комиссионка для бытовой техники, только с помощью современных технологий в интернете.

Но расскажу все по порядку.

Только я написал статью на этом блоге про то, как я нашел аккумулятор для своего Самсунга, как 8 июня я потерял этот телефон. Выронил его на заднем сиденьи попутной машины. Водителя я не знаю.  И он меня тоже. Соответственно — с телефоном пришлось попрощаться. Но вот незадача — как же без связи? Первая мысль была — на какое-то время купить б/у телефон. И я стал думать, где его можно купить… Начал искать в интернете в первую очередь. И нашел интересный магазин, о котором я написал выше.

Принцип такой. Если вы купили себе новый телефон, то наверняка куда-то будете девать старый. А куда? Ну ладно, если есть пожилые мама с папой — можно отдать им. 🙂 Но если у вас относительно дорогой и сложный смартфон? Они с ним просто не справятся! Да и лишние денежки вам конечно не помешают. А ведь кто-то готов купить его себе!

Так вот… на этом сайте как раз и встречаются продавцы такой б/у техники и потенциальные покупатели. Ну а сайт служит и посредником, и экспертом, определяющим оценочную стоимость и в некоторой степени — гарантом. На сайте эксперты произведут оценку телефона, проверят его состояние самым тщательным образом и определят его истинную стоимость. Можно даже обменять ваш телефон на более новый с доплатой.

И если бы мне наутро не понадобился весьма срочно телефон, то я бы воспользовался услугами этого сайта. А я в итоге вечером заказал в интернет-магазине себе новый смартфон Самсунг и с самого утра пошел в магазин чтобы его получить на месте.

По материалам http://applecenter.kiev.ua/magazin/iphone/iphone-6

 

Метки:

Добавить комментарий

 
