RSS

Яндекс шутит?

18 Окт
Яндекс шутит?

В начале октября популярный поисковик Яндекс решил несколько раз пошутить со мной. (Назову пока это шуткой).

В один прекрасный день мне в приходит оповещение в инструментах для вебмастеров Яндекса.Меня уведомляют о том, что на одном из сайтов был обнаружен какой-то вредоносный код:

предупреждение ЯндексаЕсли бы это было связано с каким то другим сайтом, я бы заволновался. Но на этом сайте не предпринималось вообще никаких работ за последние месяцев девять — откуда там было взяться какому-то коду? Какой именно код нашел Яндекс, мне также узнать не удалось.

Поэтому я просто отправил Яндексу запрос на перепроверку Вот что он ответил:

предупреждение Яндекса2Ага…ну да и ладно. Не больно то и надо было. Пусть Яндекс сам и разбирается — примерно так я подумал.

И о чудо! Проходит еще несколько дней и Яндекс пишет что уже все в порядке!

предупреждение Яндекса3Вопрос: оно там само все рассосалось? Или это все-таки был глюк Яндекса?

Подобная ситуация была и еще с некоторыми сайтами.

А еще пара моих блогов с хорошей репутацией, с неплохими пузомерками, трафиком, и самое главное — с уникальным авторским контентом (!) вдруг, почти внезапно потеряли почти все страницы из индекса! И вот я теперь даже и не знаю — либо это тоже какой-то прикол у Яндекса, либо надо принимать меры.

Ну а если кому-то надо отвлечься от дел насущных, от работы и от забот и хочется например поиграть в игры, то можете зайти на сайт http://cs-fast.ru/ и скачать КС русскую. Я не игрок, но ссылку даю на всякий случай, если это представляет интерес для вас.

Ушел разбираться с Яндексом 🙂

 

Метки:

Оставьте комментарий