RSS

Фондовая биржа — как выбрать хорошего брокера

25 Апр
Фондовая биржа — как выбрать хорошего брокера

Лет 10 назад мне было интересно научиться работать на фондовом рынке.

Я читал соответствующую профессиональную литературу. Я вникал в различные тонкости работы на бирже. Я смотрел тематические фильмы. Мне было интересно понимать принципы функционирования фондового рынка, Я подписался на новостные рассылки специфических сайтов, стал следить за экономическими новостями, чтобы предугадывать, как эти новости могут повлиять на котировки акций.

Я даже прошел специальное обучение у одного из великолепных преподавателей. Я работал как на демо-версии, так и на проф. платформе. Я начал разговаривать на брокерском сленге и смеялся над специфическими шутками 🙂

И я понял одну простую вещь: очень важно выбрать надежного брокера, который бы предоставлял оптимальные условия для работы.

По каким критериям я бы выбирал брокера?

  • Предоставляет ли брокер отбельные банковские счета?
  • Какое кредитное плечо предоставляет для работы?
  • Есть ли эффективная круглосуточная техподдержка?
  • В какие сроки и на каких условиях выводятся средства со счета?

Это, пожалуй, основное, но профи конечно обратят внимание на дополнительные моменты в условиях работы с конкретным брокером.

Вот например, один из грамотно составленных отзывов об одном из брокеров:
http://www.ratingfeed.ru/otzyvy-o-trade12-obzor-i-kommentarii-o-trejd12/
Tрейд12.com отзывы

В данном конкретном примере был проведен обзор брокера Trade12. Лично я не работал с этим трейдером, но обзор мне понравился.

Отзывы о Trade12

Я так и не стал работать на бирже, не стал профессиональным брокером. И ничуть об этом не жалею. 🙂 Для работы на бирже нужны стальные нервы и самообладание. Но в тоже самое время нужен и некоторый азарт. А в азартные игры я не играю. Мне по душе четко спланированные и предсказуемые действия. Я не люблю разных неожиданностей и непредсказуемости.

Поэтому я работаю индивидуальным предпринимателем и сотрудничаю с компанией Орифлэйм.

 

Метки: , ,

Оставьте комментарий