RSS

Три года, как я переехал на новый блог

25 Фев
Три года, как я переехал на новый блог

интернет-магазин

Ровно три года назад я принял решение переехать на новый блог.

Я показал и доказал, что и блог, расположенный на бесплатном домене 3-го уровня (тот, на котором я пишу эту статью) можно раскрутить в интернете. В пик своего развития блог имел PR=4 и тИЦ=20. У него было высокое место в рейтинге блогов Яндекса (пока этот рейтинг не приказал долго жить). У этого блога было около двух сотен подписчиков по RSS и ежедневный трафик доходил до 1000 уников в сутки.

Однако, шаблон блога не позволял делать мне с ним то, что я хочу. И поэтому в феврале 2012 года я купил себе домен rsolovyov.ru Несколько лет назад у меня уже был блог на домене rsolovyov.com Но потом из-за проблем с хостером я благополучно лишился этого блога и начал вести на rsolovyov.wordpress.com

О чем я писал? О том, что лично мне было полезно и интересно. О том, как вести блог. О том, как писать правильно статьи, как их оптимизировать и продвигать. О том, какие полезные сервисы, сайты и блоги мне встречались и как это можно использовать,

Одной из моих любимых тем была и есть тема про интернет-магазины. Я до сих пор искренне не понимаю, как в наш информационный век люди готовы тратить лишние деньги и время, переплачивая в магазинах за те товары, которые можно купить в полцены в интернет-магазинах!

Приведу конкретный пример. Летом прошлого года, когда Крым внезапно стал частью России, многие предприниматели крепко задумались — что будет дальше с их налаженными экономическими связями? Однажды мы разговорились с одной моей хорошей знакомой, которая торгует на рынке разным ширпотребом. Все это время она ранее ездила в Одессу или в Харьков за товаром. Я бы ни за что не согласился в жару и в мороз ездить за тридевять земель, везя на собственном горбу тюки и сумки. Более того — везя с собою немалые суммы на закупку и подвергая себя риску. Плюс ко всему на это уходит время. Ну да ладно, дело в другом. И вот я ей задаю вопрос, а если больше не будет возможности ездить в Украину за товаром — что тогда будет с твоим бизнесом? И почему ты до сих пор не пользуешься интернет-магазинами? На что поступил ответ — «да что может случиться? Ездили, и ездить будем!»  Как показало время, я был прав. Более того, многие предприниматели просто закрыли свой бизнес. Неумолимая статистика говорит о том, что ранее в Крыму было 120 тыс предпринимателей, а сейчас только 24 тыс.  И дело даже не только в политике — дело в образе мышления. Если человек привык к старым методам ведения дел, то очень непросто психологически перестроиться делать бизнес по другому.

А ведь если бы принять во внимание, что тот же самый китайский товар, который она ранее покупала где то в Харькове или Одессе, она смело могла бы выбрать на известном сайте aliexpress.com, причем не выходя из дома, не тратя время на поездки, и даже оплату могла бы произвести дома, со своего кошелька QIWI, то глядишь, и бизнес бы сохранила, да и конкурентов бы сделала. Ведь там можно покупать напрямую от производителя, по цене, намного дешевле, чем у наших оптовиков, да еще и доставка — за счет продавца (для покупателя бесплатно!) — вот тебе и неоспоримые конкурентные преимущества!

Не нравится китайский супермаркет — воспользуйся например, ozon.ru или кучей других. Опять же — у озона есть пункты выдачи во многих городах и не платишь за доставку.

А многие магазины предлагают своим клиентам оптовые скидки, сезонные распродажи, акции, купоны и прочее. Только проявляй смекалку и инициативу! Например, покупать детские товары (одежду, игрушки, коляски) можно с хорошими скидками, используя такой промокод: http://www.kuponlar.ru/companies/mytoys-1041/

Как то я слегка отвлекся и ушел в сторону от основной темы — трехлетнего юбилея моего нового блога 🙂

Надо сказать, что в принципе блоги сейчас уже не в тренде. Их пик прошел. Именно это я и предсказывал еще лет пять назад, когда популярность блогов была на высоте.

Я считаю, что останется не так много на самом деле качественных интересных и полезных блогов. Остальные все канут в лету. Если сравнивать с книгами, то хорошей классики не так то и много, большинство предпочитает комиксы. Они проще и понятней, над ними не всегда надо думать. Точно так же и с блогами — их вытесняют соц.сети. Для того, чтобы запостить фотку или зачекиниться в новом баре много ума не надо. Это намного проще, чем написать полезную статью. Поэтому большинство перешло на ведение акаунтов в соц.сетях. И только настоящие ценители умной пищи для ума верны своей хорошей привычке читать блоги.

И за это я благодарю тебя, уважаемый читатель!

 
 

Метки: ,

1 responses to “Три года, как я переехал на новый блог

  1. Дерево казок

    13.07.2015 at 6:22 пп

    Блог — это такая вещь, которая постоянства требует….

     

Оставьте комментарий