RSS

Давай я поищу в Google за тебя

03 Сен
Давай я поищу в Google за тебя

Не знаю, как вам, но мне очень часто задают такие вопросы, на которые ну просто до неприличия просто найти ответы в интернете. Для этого есть столько возможностей — целые сервисы-монстры работают на вас: Google, Яндекс, Mail.ru, Рамблер, Bing и другие. Существуют специальные сервисы типа «вопросы-ответы» в том же Гугле и Мэйл.ру.

Но вот какая странность. Люди то ли настолько ленивы, то ли настолько неграмотны, что не могут сами воспользоваться этим всем. И вот тут на помощь может прийти специальный сервис, который, с одной стороны тактично и тонко покажет человеку, что он и сам мог бы это все сделать, с другой стороны, покажет, как именно это сделать.

Сервис этот называется «Давай я поищу в Google за тебя»

Пользоваться им крайне просто. В окошко вводите любой поисковый запрос, от самого простого, типа «Как построить дом?» 🙂 до более сложного, с которым сталкиваются уже профессионалы, например, перед строительством дома, актуальна экспертиза строительных работ. Запрос может быть любым, неважно. Строительные запросы привел просто как пример.

Давай я поищу в Google за тебя

 

 

Далее, нажимаете кнопку «Поиск в Google» или «Мне повезет!» и копируете ссылку, а затем отправляете эту ссылку задавшему вопрос.

Открыв такую ссылку, человек увидит пошаговую видеоинструкцию о том, как самому очень просто  ввести интересующий его запрос в Google, нажать кнопку  «Поиск в Google» и тут же увидеть ответ. Более того, в конце ролика его автоматом перебросит на  результаты поиска по данному запросу.

Большинство людей сразу понимают намек и в следующий раз будут стараться самостоятельно найти ответ на свой вопрос.

Отличный и действительно полезный сервис, которым я рекомендую пользоваться при таких ситуациях 🙂

 
 

Метки:

4 responses to “Давай я поищу в Google за тебя

  1. Lyudmyla Skyba (@lyudmylarich)

    04.09.2012 at 12:24 дп

    Ну это уже для блондинок!

     
  2. Eugene

    01.11.2012 at 5:54 дп

     
  3. Тамплиер

    28.07.2013 at 10:28 пп

    Чуть не повёлся. На самом деле бывают такие вопросы, которые никак не получается сформулировать в поисковике.
    Вот, например, хочу найти фильм, помню некоторые отрывки, представляю некоторые сцены, а что ни вбиваю в гугл, всё не то.

     

Оставьте комментарий