RSS

Личные впечатления от использования разных браузеров

03 Мар
Личные впечатления от использования разных браузеров

Приветствую всех уважаемых читателей моего блога!

Не знаю как у вас, а у нас полное предчувствие весны. За окном солнышко, если посмотреть Прогноз погоды в Москве, то даже и там будет видно, что уже пара дней, как настала весна.

Ну а весной, как известно, всегда хочется каких-то обновлений, чего то нового…

Вот и я подумал — а не сделать ли мне какие то обновления на этом блоге? Может, дизайн поменять? — но в бесплатном Вордпрессе выбор тем для оформления крайне ограничен. Думал было, что вообще заброшу этот блог. Но смотрю, что посещаемость его только растет. Вот уже и счетчик показывает, что перевалило за 500 уников в сутки. Поэтому давит жаба и бросать жалко. Но и в том виде, что сейчас — уже вроде привык.

Словом, как пел Виктор Цой: «Перемен требуют наши сердца» 🙂 А вот каких именно перемен — никак понять не мог.

И я решил потестировать разные браузеры. А то привык пользоваться двумя. А их вон уж сколько всяких разных появилось… 🙂

Браузеры

Вот мои впечатления от использования разных браузеров.

(По картинкам можно кликать и попадете на страницу загрузки этих браузеров)

1. Google Chrome

Google Chrome

Этим браузером я пользуюсь практически с самого момента его выхода. В начале он показался мне каким-то несеръезным даже, настолько он был внешне прост. (По сравнению с Internet Explorer, который у меня тогда стоял, как основной браузер 🙂 )И пользоваться было непривычно. Многие вещи были непонятны.

А когда появилась русскоязычная версия, и потом стали появляться дополнительные расширения, то сомнений не осталось — для того, чтобы просто лазить по страницам в инете, это самый лучший браузер. Кроме  того, самый скоростной. И более того — самый безопасный. До сих пор еще ни одному хакеру не удавалось взломать этот браузер, хотя даже проводятся регулярные чемпионаты мира по взлому браузеров.

Поэтому Google Chrome все эти годы у меня остается №1 в использовании.

2. Mozilla Firefox

Mozilla Firefox

Добротный, проверенный временем браузер, как и гласит рекламный слоган: «Сделано с душой».

И я бы использовал его как основной, если бы он был как Гугл Хром, абсолютно неузявимый, и если бы он был немного «полегче». Но если необходимо работать в инете например с конструктором сайтов или с респондером или еще с какими то подобными вещами. Это — второй по значимости для меня браузер

А дальще не в порядке ценности. а просто, в произвольном порядке описываю свои субъективные впечатления, не претендующие на истину в последней интсанции…

3. У компании mail.ru появились аж два браузера. Один называется Amigo, а второй какой то безымянный. Может это даже и не браузер, не знаю 🙂 Оба — на основе Chromium

Amigo

Словом, в конце прошлого года я попробовал Амиго. Он интересен тем, что в нем интегрированы социальные сети: Вконтакте, Фейсбук, Мой Мир, Одноклассники и Твиттер. Безусловно, это удобно для тех, кто постоянно «висит» в этих соц.сетях (либо по работе, либо просто — имеется зависимость от соц.сетей). Так вот, конечно удобно, когда все контакты в одном месте и ты из этого одного места можешь отправлять сообщения и не надо лазить по сайтам, чтобы найти кого-то из друзей. Ведь тут сразу отображаются те, кто онлайн.

Но! Когда я подключил Фейсбук, в котором у меня около 4 тыс друзей, то Амиго надолго завис и практически работа парализовалась. Видимо эта штука не рассчитана на такое «дружелюбие» 🙂 А вот Твиттер, несмотря на то, что там друзей больше, загрузился довольно быстро.

Еще из фишек могу отметить, что сразу отображается лента событий (типа RSS ридера) и можно всегда быть в курсе обновлений у друзей.

Ну и еще мне понравилась фишка в том, что можно слушать музыку из соц.сетей (в специальной вкладке).

Ну а второй — даже на ясно, как он называется. Написано просто — интернет браузер… Безымянный какой-то…

Internet mail.ru

Ну и собственно, даже как то сказать о нем нечего…Ну вставили кнопки своих сервисов от mail.ru, назначили поиск mail.ru поиском по умолчанию, словом просто заточили браузер под свои сервисы…Взяв за основу разработку Гугла…

А я глубоко убежден, что копия всегда хуже оригинала… Вот когда специалисты Гугла будут брать за основу браузер от разработчиков mail.ru, тогда я, пожалуй и перейду на браузер mail.ru 🙂

4. Такое же впечатление у меня сложилось и от Яндекс.браузера.

Яндекс.Браузер

Просто могу повторить последние два абзаца из п.3 🙂 Плюс более запутали юзеров, усложнив юзабилити. Я уж не говорю о том, что только ленивый не проехался по логотипу, напоминающему женские стринги 🙂

5. Про Opera ничего писать не буду. Просто — не нравится. Неудобно. Ненадежно. И прочее. Знаю, что есть немало приверженцев Оперы. Дело личное.

Opera

И, как говорили барышни Смольного института, :

У каждой свой вкус,
У каждой — своя манера.
Одна любит арбуз,
Другая — офицера.

🙂

6. И на самое последнее место я поставлю Internet Explorer. Мое стойкое его неприятие непоколебимо даже обилием многочисленных новых версий, апдейтов и апгрейдов 🙂 И, видимо, это у нас взаимно. Как только я вдруг включу этот браузер, так он начинает мне мстить различными мелкими пакостями 🙂

Internet Explorer

Поэтому наша взаимная долговременная нелюбовь делает меня предвзятым и необъективным. Возможно, есть и у этого браузера свои приверженцы. Но я не встречал никого, кто бы сделал такой выбор сознательно 🙂 Зачастую это не очень опытные пользователи интернета, которые пользуются тем, что просто по умолчанию установлено в Винде :). А по мере приобретения опыта переходят на другие браузеры.

Мне было бы интересно узнать ваше мнение — какими браузерами вы пользуетесь больше всего? И почему? Буду благодарен за комменты и за подписку на RSS канал моего блога.

 

Метки: , , , , , ,

1 responses to “Личные впечатления от использования разных браузеров

  1. Сергей

    14.01.2016 at 2:29 пп

    Абсолютно согласен с мнением автора обзора. Единственное отличие — первым (основным) у меня стоит Mozilla Firefox. Ценю его за очень хорошую организацию браузера «под себя» с помощью плагинов, расширений и дополнений. Но и согласен с недостатками. Последнее время, к сожалению, увеличилось количество и частота обновлений (не всегда удачных). Ну и «вес» его растет достаточно заметно, что не лучшим образом сказывается на скорости работы. Однако в моем возрасте так трудно менять привычки!))) Поэтому пока остаюсь его верным пользователем.
    К достоинствам Google Chrome я бы, кроме скорости и малой нагрузки компа, отнес бы еще очень хороший (на мой взгляд) встроенный переводчик и быстрый и качественный поиск. В последнее время в этом браузере стало добавляться довольно много нужных расширений. Поэтому не исключаю что он может стать и для меня основным.
    Остальные браузеры тоже тестировал и ничего хорошего к Вашему обзору добавить не могу.
    Самое, по моему мнению, неудачное сочетание для работы в Интернете — это Internet Explorer + антивирус Касперского. Тогда работа практически становится невозможной по скорости. Сам около 10 лет пользуюсь NOD32, который ни разу меня за это время не подвел и практически не сказывается на работе системы.

     

Оставьте комментарий