RSS

О пузомерках и рейтингах

20 Мар
О пузомерках и рейтингах

Сегодня утром я по привычному распорядку, проснувшись утром, стал «обходить свои владения» — т.е. прошелся по своим блогам, чтобы определить. нужно ли установить какие то обновления, отмодерировать комментарии, ну и обычные повседневные действия.

И обнаружил, что Яндекс обновил рейтинг блогов и, соответственно, Яндекс выдачу.

Фига

Более того — обнаружил, что этот блог как то резко просел в позициях в рейтинге и откатился на 606515-е место. И еще более того, обнаружил, что когда кликаешь по кнопке рейтинга, то Яшка выдает, что «Извините, по Вашему запросу ничего не найдено». Что за глюк такой непонятный? Кнопка на блоге стоит и исправно показывает место блога в рейтинге Яндекса. А в списке блогов этот мой блог «затерялся среди 65 991 557 блогов? 🙂

Вот как эта кнопка выглядит у меня на блоге:
Рейтинг блогов

Непонятно, что происходит.

При этом мой основной блог http://rsolovyov.ru/ в списке отображается, кнопка стоит и работает исправно.

Еще один глюк, который я заметил накануне — это отображение ТИЦ одного из моих блогов. Я вдруг увидел, что вместо привычной «десятки» нету ничего, ноль. Стал проверять другими способами — все нормально, «десятка» так и отображается. Прошли сутки и снова показывает ТИЦ=10.

Что это было? Возможный надвигающийся АП по Яндекс тИЦ? Последний был, кстати, 27.12.2012 и не исключено, что скоро случится очередной апдейт.

К слову говоря, по моему глубокому убеждению, все эти пузомерки нужны только если зарабатывать на блоге и продавать ссылки. Вот тогда показатели тИЦ и ПР важны. Например, если вы интересуетесь тем, как заработать в интернете, то смотри этот пост

Ну и еще эти кнопочки выглядят, как некие подобия «медалей за боевые заслуги» 🙂 Бросив на них даже беглый взгляд, сразу имеешь представление, насколько крут автор блога, их разместивший :)))

Конечно, я слегка утрирую. И такие показатели, как тИЦ и PR, а также место блога в рейтинге Яндекса могут иметь определенное значение. Например, когда я хочу узнать, что из себя представляет блог и делаю анализ блога, то обращаю внимание и на пузомерки. Особенно, если возраст блога год или более, а тИЦ и ПР по нулям — значит автор блога точно делает что-то не так. Или вообще не делает. (Если при этом еще и плохо индексируется у Яндекса и Гугла — то диагноз вырисовывается сам собой).

Подвожу итог собственных утренних размышлений: пузомерки — вещь нужная, но не должны влиять на хорошее настроение и общее самочувствие автора блога! 🙂

Будьте здравы и оптимистичны, и будет вам …хороший апдейт! 🙂

 

 
 

Метки: ,

1 responses to “О пузомерках и рейтингах

  1. Lyudmila (@uhmadama)

    23.03.2013 at 8:59 пп

    Согласна, что пузомерки не есть что-то решающее в жизни, но интереснее если они есть и побольше размерами! 🙂

     

Оставьте комментарий