RSS

Я на новом блоге

28 Мар

Друзья, возможно, кто-то еще не знает, а я не смог сообщить всем, — у меня новоселье и я уже почти месяц, как обустроил свой новый блог на домене 2-го уровня.

Он называется также, как и этот: «По секрету всему свету»

И находится по адресу http://rsolovyov.ru/

Этот блог никуда не девается, более того — я периодически и на нем тоже буду что-то писать. Но тут записи будут самого разного характера, связанные с интернет вообще.

А на новом «По секрету всему свету» планирую выкладывать посты, непосредственно связанные с настройкой, ведением, и продвижением блогов. Своего рода — Школа блоггеров.

Ремонт

 

Так что, милости прошу в гости на новый блог.

Если есть к нему интерес и хотите быть в курсе новостей и свежих записей — подпишитесь на RSS канал. А также присоединяйтесь к группам на Фейсбуке и Вконтакте — соответствующие виджеты вы найдете в правой боковой колонке. Можете нажать также на кнопку «Like» (нравится) 🙂

Задача этого блога в целом выполнена. Мне нужно было показать, что и на бесплатной платформе, на домене 3-го уровня, можно успешно развить и продвинуть блог. Я не прикладывал каких-то особенных усилий для его продвижения. Я не потратил ни копейки на его продвижение, т.к. цель была — посмотреть и показать, что можно сделать бесплатно.

Блог получил PR Google =3, в рейтинге блогов Яндекса он входил в первые сто тысяч блогов. Хорошо индексируется до сих пор и у него есть своя аудитория читателей. И я надеюсь, что эта аудитория не только сохранится, но и расширится!

Словом — заходите в гости на http://rsolovyov.ru/

Остаюсь на связи,

Руслан Соловьев

 

Метки: ,

6 responses to “Я на новом блоге

  1. Михаил

    29.03.2012 at 8:07 пп

    Ну, — с новосельем! Но чёто http://rsolovyov.ru/ пока не фурычит. Пишет вот такую бодягу — Сервер не найден.
    Успехов.

     
    • Руслан Соловьев

      29.03.2012 at 8:18 пп

      да вот как раз так совпало, что на немецком хостинге, где припаркован мой домен, сегодня DDOS атака и пришло от них уведомление… Поменял dns сервера, в Москве уже все отображается, а до Украины еще не доползло… Ждем-с пока заработает и у нас 🙂

       
    • Руслан Соловьев

      29.03.2012 at 8:23 пп

      Ну вот, не успел я свой коммент написать, а блог уже и заработал! Все ОК.

       
  2. Михаил

    29.03.2012 at 8:13 пп

    А как поживают ваши:
    crimea-kafa.blogspot.com
    discoteka80.blogspot.com
    rsolovyov.blogspot.com
    solo-way.blogspot.com
    club-kerch.com
    rsolovyov.com
    inetway.ru
    mos-art.com
    real-way.net

    Иногда почитываю. Познавательно.

     
    • Руслан Соловьев

      29.03.2012 at 8:20 пп

      Вот эти:
      club-kerch.com
      rsolovyov.com
      inetway.ru
      mos-art.com
      real-way.net
      Уже давно никак не поживают 🙂

      Вот эти:
      discoteka80.blogspot.com
      rsolovyov.blogspot.com
      поживают относительно нормально 🙂

       
  3. Наталья Лесниковская

    12.05.2012 at 4:57 пп

    Руслан, поздравляю с новосельем!
    Оба блога — очень интересные и полезные, читаю и подписана на оба! Спасибо за помощь!

     

Оставьте комментарий